Главная » Авторемонт и тюнинг » Полировка автомобиля своими руками абразивными и защитными составами

Полировка автомобиля своими руками абразивными и защитными составами

Как выполнить полировку кузова автомобиля своими руками?

Полировка автомобиля своими руками абразивными и защитными составамиЛучший подарок для своей машины — это полировка автомобиля своими руками. В этом деле есть несколько важных этапов, которые должен знать каждый, кто хочет увидеть на своей машине идеальный блеск.

Чтобы отполировать машину самому, понадобятся следующие материалы:

  1. Полировальная машинка (для домашнего использования подойдет самая дешевая);
  2. Полировальный круг «жесткий» (обычно белого цвета);
  3. Полировальный круг «мягкий» (серого цвета);
  4. Абразивная паста, например, G-3 (фирмы «Farecla»);
  5. Полироль G-10 («Farecla»);
  6. Брызгалка с водой.

Перед полировкой нужно помыть машину и вытереть ее насухо. Если по бокам имеются налипания дорожной смолы, то следует стереть ее уайт-спиритом или антисиликоном. Далее, нужно установить белый полировальный круг на полировочную машинку и нанести на него пасту G-3. Непосредственно перед полировкой обрабатываемую поверхность следует сбрызнуть водой.

Для удобства лучше полировать детали автомобиля последовательно и на минимальных оборотах, чтобы не протереть краску. Освоившись с малинкой, вскоре вы сами поймете какие обороты считаются оптимальными. Обычно полировку выполняют на средних оборотах.

Полируя автомобиль, главное — не останавливать полировальную машинку на одном месте, иначе краска может перегреться. На минимальных оборотах этот риск сводится к минимуму. Также нужно периодически орошать водой обрабатываемую поверхность.

Чем выше обороты полировального диска и чем сильнее его давление на машину, тем быстрее появится желаемый блеск. Но важно не переусердствовать. Периодически можно прикасаться к полируемой детали, чтобы узнать температуру нагрева краски, если она будет горячей, значит, нужно либо охладить ее водой, либо перейти на другую деталь, дав время остыть.

После того как машину почистили G-3 и придали ей первичный блеск, следует вымыть автомобиль и заменить белый круг на серый. Затем нанести G-10 на машину, смочить кузов брызгалкой и приступить к полировке.

Для G-10 воды требуется меньше. Этот полироль придает еще больший блеск и убирает легкую голограмму после G-3. В конце необходимо вымыть машину и вытереть ее насухо. Мыть желательно автомобильной губкой или тряпкой.

Если вдруг краска протрется (нередко это случается из-за тонкого слоя лакокрасочного покрытия), то вам может помочь качественная покраска автомобиля своими руками. Если потертости едва заметны, то можно обойтись корректором, однако лучше всего перекрасить деталь.

Итак, задача первых двух этапов состояла в том, чтобы отполировать машину. Теперь она блестит и сияет. А вот задача третьего заключается в том, чтобы сохранить блеск надолго.

Если есть возможность, лучше натереть машину консервирующим полиролем. Эта паста создаст на машине пленку, которая будет защищать краску от вредных атмосферных осадков, дорожных или древесных смол, а также от многих других внешних факторов. Наносится полироль следующим образом:

  1. Губкой, идущей в комплекте, или хлопковой тканью нанести полироль на машину (лучше наносить консервирующую пасту на деталь последовательно, чтобы она не успевала схватываться);
  2. Быстро растереть консервирующий полироль по детали микрофиброй (специальная тряпочка) до блеска;
  3. Когда вся машина будет обработана, можно еще раз обтереть ее чистым куском микрофибры, и тогда она буквально засияет на солнце.

Консервирующий полироль на 10-15% усиливает блеск и выдерживает 5-7 моек автомобиля. В идеале автомобиль нужно натирать консервирующей пастой один раз в месяц. Это гарантирует постоянную защиту и блеск.

Полировка автомобиля своими руками занимает 5-8 часов. Всего пол дня несложной работы и ЛКП автомобиля будет выглядеть как новое.

Как определить кондицию покрытия при абразивной полировке?

Не секрет, что целью полировки автомобиля чаще всего является удаление мелкой сетки царапин, образующихся в процессе эксплуатации автомобиля. К слову, такая сетка появляется, в первую очередь, на незащищенном покрытии. Поэтому следом за абразивной полировкой, как правило, наносят защитное покрытие.

Удаляя мелкие царапины с лакового слоя, важно не переусердствовать. Считается, что заводской лак можно полировать до 4-5 раз. Дальше его слой истончается настолько, что уже не в состоянии выполнять защитную функцию. В связи с этим возникает необходимость постоянно контролировать процесс абразивной полировки, чтобы снять минимальный слой лака.

Полировка автомобиля своими руками абразивными и защитными составами

Профессионалы, работающие одним и тем же инструментом и пастами, знают, сколько времени и с какой силой нажатия нужно воздействовать на лак, чтобы не протереть лишнего. А вот у любителей с этим не все так однозначно. Зачастую автовладельцы, впервые выполняющие полировку своей машины, перестраховываясь, могут удалить половину лака за один раз.

Существует несколько способов контроля полировки. Среди них есть как сложные, так и простые. Автолюбителям проще всего сначала осматривать поверхность после каждого прохода. Как только она станет матовой, воздействие крупным абразивом следует прекратить.

Мелкоабразивные пасты тоже «съедят» немного лака, но это уже не существенно, поскольку протереть ими материал довольно сложно. Тем не менее, долго обрабатывать кузов такими пастами тоже не стоит, – достаточно пройтись несколько раз полировалкой. Финишными полиролями обрабатывают до тех пор, пока на машине не появится глянец.

Считается, что лак можно полировать до тех пор, пока его остаточная толщина не составит 30% от изначальной. Контролировать слой лака можно высокоточным толщинометром.

Если автомобиль не красился, то при измерении прибором толщины его ЛКП стоит ориентироваться на нормативные показатели. В спецификациях транспортного средства можно найти информацию о толщине заводского лакокрасочного покрытия, а также о толщине лакового слоя. Эту информацию можно найти и в Интернете.

Теоретически вручную можно не только отполировать автомобиль, но и обточить каменную глыбу до состояния гальки. Вопрос состоит в другом: зачем это делать руками, если есть электроинструмент.

Впрочем, иногда ручная полировка является необходимой, например, когда надо устранить скол или неглубокую царапину. Если же полировать нужно всю деталь или целый автомобиль, то машинному способу альтернативы нет. Отсутствие полировальной машины не является проблемой, поскольку такие инструменты сегодня продаются практически в каждом автомобильном или строительном магазине.

Полировка автомобиля своими руками абразивными и защитными составами

Если нет ни собственного гаража, ни частного дома, то существует проблема подключения к сети. Полировальная машина есть, но ее некуда включить, ибо отсутствует розетка. В таком случае на помощь придет беспроводная аккумуляторная полировальная машина. Ее можно заряжать как от бытовой сети (220 В), так и от бортовой (12 В).

Прежде всего, следует определиться, какую именно полировку вы собираетесь произвести. Для абразивной полировки подходят соответствующие пасты, самыми известными из которых являются продукты таких фирм, как 3М и Farecla.

Желательно работать одними и теми же пастами, чтобы приспособиться к ним и знать, насколько быстро удаляют лак. Но учитывать нужно и твердость самого лака, что особенно важно, если вы периодически полируете чужие машины.

Защитные полироли не удаляют лак, поэтому наносятся на полностью глянцевое покрытие. Основная масса таких средств содержат воск, но есть еще и отдельные виды, такие как «жидкое стекло» или «нанополироль». Восковые полироли стоят намного дешевле, но их нужно наносить ежемесячно. В свою очередь жидкое стекло или нанополироль остаются эффективными до полугода.

Интересное видео: профессиональная полировка ЛКП и оптики

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Как снять руль с автомобиля — Лада Калина Блог

Решил сделать небольшую фото-инструкцию по снятию руля с Калины, так как некоторые владельцы иногда испытывают трудности с этой процедурой. Сразу скажу, что лично на моем примере все получилось буквально за ...

Реснички на фары ВАЗ 2113, 2114, 2115, Интернет-магазин Motorring

Реснички на фары в цвет автомобиля для Ваз 2113-14-15 волна, (РФ14). Данный аксессуар придаёт стильный внешний вид автомобилю, а также визуально создаёт эффект продолжения капота. Применяемость: ВАЗ 2113, 2114, 2115. ...

Установка ДХО, установка ходовых огней

Существует множество вариантов установки ДХО на передней части автомобиля. По своему опыту могу сказать, если вы решили действительно быть заметнее на дороге, то ставить надо выше. Если для вас DRL ...

Как заменить передний или задний сальник коленвала если он течет

Замена переднего и заднего сальника коленчатого вала Течь масла через сальник коленвала является неисправностью, которую желательно устранять как можно скорее и независимо от того, потек передний или задний сальник коленчатого ...

Заменить барабанные тормоза на дисковые тормоза на

Заменить барабанные тормоза на дисковые тормоза на Многие автопроизводители ради удешевления себестоимости делали бюджетные модели автомобилей с барабанными тормозами на задней оси. Уже доказано, что дисковые тормоза действуют намного эффективнее. ...

Как самому поменять тормозные колодки

В конце заголовка, вроде бы, напрашивается знак вопроса. Действительно, как самостоятельно заменить тормозные колодки? Но для тех, кто любит и умеет возиться с техникой, это не вопрос. Они уже не ...

Армированные тормозные шланги: цены, преимущества и сборка

Армированные тормозные шланги способны улучшить отклик автомобиля на усилие, приложенное к педали тормоза. Заводской тормозной шланг, как правило, сделан из резины. Резина — пористый материал, который при увеличении внутреннего давления ...

Восстановление прозрачности фар без полировки, посредством нанесения лака

Восстановление прозрачности фар без полировки, посредством нанесения лака Уж сколько мы не говорили о восстановлении и сохранении пластиковых фар, чтобы хоть еще на какое-то время продлить жизнерадостный вид для вашего ...

Как увеличить срок службы аккумулятора источника бесперебойного питания

Как увеличить срок службы аккумулятора источника бесперебойного питания В этой статье мы расскажем, как увеличить срок службы аккумуляторов источников бесперебойного питания и снизить затраты на эксплуатацию ИБП. Увеличение срока службы ...

Замена ШРУСа ВАЗ своими руками

Замена ШРУСа ВАЗ своими руками — пошаговая инструкция Опубликовано: 01.07.2013 | 50613 Замена ШРУСа или его ремонт — довольно распространенное явление, предвестниками которых являются — стуки, хруст и треск во ...

Самодельные автомобили в СССР

Сообщества › Ретро-автомобили СССР › Блог › Самодельные автомобили в СССР Доброго времени суток! Хочу поделиться с вами информацией, о которой мне поведал один дедушка, сосед по гаражу, Федченко Владимир ...

Прямоток своими руками

Мощность двигателя – тот фактор, на который обращают внимание в первую очередь при знакомстве с автомобилем. Да и в дальнейшем про нее никогда не забывают. Кроме того, у многих порой ...

Промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой – как и зачем? видео

Промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой и кока-колой Наверняка, каждый водитель знает, как осуществляется промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой, однако это не единственный вариант. Но, прежде чем рассматривать способы ...

Подсветка панели приборов ВАЗ 2110 своими руками

Нюансы и тонкости тюнинга своими руками подсветки панели приборов ВАЗ 2110 Причин, по которым владелец может захотеть сменить на своем ВАЗ 2110 подсветку панели приборов, может быть немало. В первую ...

Как утеплить машину на зиму своими руками?

Здравствуйте, уважаемые гости и постоянные читатели блога Автогид.ру. Сегодня в статье вы сможете узнать, как утеплить машину на зиму своими руками самостоятельно без посторонней помощи. Наступающая зима и предстоящие морозы ...

12 самых аэродинамически совершенных авто — Top Gear

Технический гений конструкторов проявляется в машинах, которые вы можете купить прямо сейчас Уже все в курсе, какое свойство кузова влияет на почти каждый аспект автомобиля? Заметно улучшает экономию топлива, особенно ...

Датчик износа тормозных колодок: принцип работы, замена, установка

Датчик износа тормозных колодок: принцип работы, замена, установка Тормозная система – одна из наиболее важных составляющих любого автомобиля. Основные элементы ее – это диск и колодки. Торможение основывается на силе ...

Промывка печки без сниятия в Новосибирске

Промывка печек без снятия и со снятием панели на специальном оборудовании качественными составами без вреда металлу радиатора Система обогрева салона автомобиля обеспечивает комфорт и безопасность владельца. Если образовавшийся на стеклах ...

Рейтинг@Mail.ru